Организация модного показа: основные принципы

До того как стать модной тенденцией, новая вещь или идея должны покорить не малое количество модниц. А часто толчком в моду становится показ от именитого бренда. Почему же такую важную роль сейчас играют модные показы? Почему одни вещи залеживаются на полках магазинов, а другие модницы разбирают прямо с подиумов? Посмотрим, как именно возникает мода.

организация модного показаКак проходит организация модных показов

Важнейшую роль играет организация модного показа: оформление должно соответствовать идее и тематике новой коллекции, оно должно подчеркивать и дополнять коллекцию. Окончательно формирует картинку освещение. Света должно быть достаточно, чтобы зрители могли рассмотреть одежду в мельчайших деталях, объективно оценить их. Чтобы подчеркнуть отдельные важные детали иногда используют цветовые лучи. Но главное: освещение должно быть правильным, оно должно подчеркивать неповторимость каждой модели на показе мод, ведь фотографии с показа попадут на страницы модных журналов. Снимки должны показывать коллекцию как можно качественнее, ярче.

звезды на показе модГости модных показов

Первые ряды показа часто занимают именно фотографы, журналисты и редакторы модных журналов, ведь от их впечатление напрямую зависит реакция читателей их журнала, что в свою очередь влияет на популярность коллекции и ее продажу.

Следующий немало важный фактор – подбор моделей. Подбором моделей на показе мод занимается отдельный специалист – буккер. Часто на подиум помимо профессиональных манекенщиц выходят и звезды шоу-бизнеса. От них зритель не требует профессиональной походки и поз, но они привлекают внимание не только к тому, во что одеты, но и к коллекции в целом, да и на самого дизайнера, бренд.

Не меньше внимание привлекают звезды среди зрителей показа. Для них отводят отдельные места в первом ряду, чтобы они точно не остались незамеченными. В этом случае звездам даже необязательно быть одетыми в вещи от бренда, чья коллекция демонстрируется. Только то, что знаменитость обратила внимание на бренд, важно для модниц.

креатив в модном показеКреативный подход – это модно!

Но сегодня подобным сценарием уже сложно удивить. Сегодня в моде креативный подход. Дизайнер не только должен сам смотреть на мир и вещи в нем под другим углом, но и уметь оригинально продемонстрировать свои идеи. Здесь есть еще один нюанс: коллекция – это целостная задумка. Это не просто набор одежды, каждая вещь играет свою роль в общей идее.

Но все же в организации модного показа одно остается неизменным. Модные показы – это те самые шаги моды вперед. Именно с подиумов и сходит мода.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>